Мы принимаем заказы с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной.
САМОВЫВОЗА НЕТ
Бесплатно, если стоимость Вашего заказа превышает 4000 грн..
Доставка происходит на следующий день, либо в один из дней, который Вы выберете при оформлении заказа.
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
Мы доставим Ваш товар:
• в будние дни - с 14:00 до 18:00, либо с 18:00 до 20:00, на выбор;
• в субботу - с 11 до 15 часов;
• воскресенье - выходной.
В дни пиковых нагрузок, курьер может не успеть выполнить доставку до 20:00, поэтому он заранее вам перезвонит и согласует более позднее время.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
При получении заказа в присутствии курьера, обязательно проверьте комплектность, сроки годности и целостность упаковки. Если Вас что-то не устраивает, не вскрывая упаковку, верните заказ курьеру.
Претензии принимаются только в момент доставки.
Доставка товара осуществляется до подъезда.
Отправка осуществляется транспортной компанией "Новая почта"
Минимальная сумма заказа для отправки товара по Украине - 200грн.
- при сумме заказа до 4000грн. отправка транспортной компанией за счет покупателя
- при сумме заказа от 4000грн. (с учетом скидок)* отправка за счет компании до склада автотранспортной компании в Вашем городе.
Оплата услуг транспортной компании осуществляется получателем на представительстве транспортной компании в момент получения посылки.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе и хранится до востребования согласно Правил компании.
Для получения посылки в офисе транспортной компании необходимо при себе иметь удостоверение личности получателя, указанного в заказе и знать номер декларации.
Уважаемые клиенты, убедительная просьба, проверять состояние товара, непосредственно при получении. Магазин не несет ответственности за работников компаний перевозчиков.
Если покупатель в течении 5 дней не забирает прибывший ему товар со склада перевозчика, то он автоматически возвращается отправителю. В данном случае оплата за пересылку товара в обе стороны оплачивается покупателем.
При доставке товара покупатель обязуется проверить комплектацию товара, его целостность, а также все качественные характеристики доступные при внешнем осмотре непосредственно в офисе перевозчика или в квартире (если доставка осуществлялась на дом) - до момента расчета с транспортной компанией!
Если вы обнаружили дефект, необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или несоответствии. Товар в этих случаях покупатель не получает, а мы гарантируем ему возврат денег или повторную отправку товара. В экстренного порядке необходимо уведомить Вашего менеджера об обнаруженном дефекте в телефонном режиме (позвонив на моб. телефон) и продублировать на эл. почту вложив сканированную копию подписанного Акта в транспортной компании с фотографиями.