ДОСТАВКА

Мы принимаем заказы с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной. 

 

САМОВЫВОЗА НЕТ 

 

Бесплатно, если стоимость Вашего заказа превышает 4000 грн..

 

Доставка происходит на следующий день, либо в один из дней, который Вы выберете при оформлении заказа. 


ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

 Мы доставим Ваш товар:

• в будние дни - с 14:00 до 18:00, либо с 18:00 до 20:00, на выбор;

• в субботу - с 11 до 15 часов;

• воскресенье - выходной.

 

В дни пиковых нагрузок, курьер может не успеть выполнить доставку до 20:00, поэтому он заранее вам перезвонит и согласует более позднее время. 

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

 

При получении заказа в присутствии курьера, обязательно проверьте комплектность, сроки годности и целостность упаковки. Если Вас что-то не устраивает, не вскрывая упаковку, верните заказ курьеру.

Претензии принимаются только в момент доставки.

Доставка товара осуществляется до подъезда.


Доставка по Украине

Отправка осуществляется транспортной компанией "Новая почта" 

 www.novaposhta.ua

 

Минимальная сумма заказа для отправки товара по Украине - 200грн. 

- при сумме заказа  до 4000грн. отправка транспортной компанией за счет покупателя

- при сумме заказа от 4000грн. (с учетом скидок)* отправка за счет компании  до склада автотранспортной компании в Вашем городе.

 

Оплата услуг транспортной компании осуществляется получателем на представительстве транспортной компании в момент получения посылки. 

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе и хранится до востребования согласно Правил компании.

 

Для получения посылки в офисе транспортной компании необходимо при себе иметь удостоверение личности получателя, указанного в заказе и знать номер декларации.

 

Уважаемые клиенты, убедительная просьба, проверять состояние товара, непосредственно при получении. Магазин не несет ответственности за работников компаний перевозчиков.

 

Если покупатель в течении 5 дней не забирает прибывший ему товар со склада перевозчика, то он автоматически возвращается отправителю. В данном случае оплата за пересылку товара в обе стороны оплачивается покупателем.

 

При доставке товара покупатель обязуется проверить комплектацию товара, его целостность, а также все качественные характеристики доступные при внешнем осмотре непосредственно в офисе перевозчика или в квартире (если доставка осуществлялась на дом) - до момента расчета с транспортной компанией! 

 

Если вы обнаружили дефект, необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или несоответствии.  Товар в этих случаях покупатель не получает, а мы гарантируем ему возврат денег или повторную отправку товара. В экстренного порядке необходимо уведомить Вашего менеджера об обнаруженном дефекте в телефонном режиме (позвонив на моб. телефон) и продублировать на эл. почту вложив сканированную копию подписанного Акта в транспортной компании с фотографиями.